3 ноября2010 года в сети появилось видео, в котором русский игрок говорит о том, как ему не нравится Call of Duty: Modern Warfare 2, называя эту игру худшей из когда либо созданных. И перед скорым выходом Call of Duty: Black Ops он решил распрощаться со своей копией коллекционного издания игры от Infinity Ward. На видео записан процесс расстрела коробки из настоящих пистолетов и ружей, а под конец собранные останки диска и коробки от него сжигаются[214];
19 мая2010 года игрок команды в американский футболCincinnati Bengals Чед Очоcинко (англ.Chad Ochocinco) в журнале twitter попросил сначала Роберта Боулинга[194](англ.Robert Bowling) (менеджер студии Infinity Ward по связям с общественностью), а затем Джоша Олина[195][196] (англ.Josh Olin) (менеджер студии Treyarchпо связям с общественностью) предоставить ему игру Call of Duty: Black Opsраньше её официального выпуска. Взамен игрок предлагал билеты на все домашние игры своей команды на весь текущий сезон.
Оформление сцены для выступления Eminem на презентации Call of Duty: Black Ops
15 июня2010 года на E3 на сцене в поддержку игры выступил Eminem. Специально для его выступления был подготовлен плакат, полностью повторяющий официальный плакат игры, на котором вместо её названия было написано имя артиста[197].
Студия Treyarch изначально заявила, что Call of Duty: Black Ops будет поддерживать выделенные сервера, из-за неподдержки которых игровым обществом критиковалась игра Call of Duty: Modern Warfare 2. В различных видео, в которых участвуют сотрудники студии, можно увидеть, что они носят футболки с надписью «Выделенные сервера» (англ.Dedicated Servers)[198]. Также менеджер студии Treyarch по связям с общественностью Джош Олин (англ.Josh Olin) розыграл две такие футболки между читателями своего журнала twitter[199].
После демонстрации ролика с нарезками из многопользовательской игры Call of Duty: Black Ops все посмотревшие увидели ники игроков и сотрудников Treyarch, игравших в игру. Руководитель разработки мультиплеера игры Дэвид Вондерхаар (англ.David Vonderhaar) разместил на официальном форуме игры обращение к игрокам, в котором он просит не пытаться добавить эти ники в список своих друзей и не отвечать на сообщения, приходящие от этих имён, так как тестирование игры проводится в отдельной сети и ники не являются настоящими никами сети Xbox Live. Люди, зарегистрировавшие эти ники в Xbox Live, не являются сотрудниками студии или официальными тестерами игры[200];
во время выставки Gamescom в Германии комната игры Call of Duty: Black Ops для интервью с европейскими игровыми изданиями была оформлена в виде подпольного штаба[201]. Для большего сходства на столе у Джоша Олина (англ.Josh Olin) стояли старые телефонные аппараты: один чёрный, другой — красный[202];
во время турне-презентации игры Call of Duty: Black Ops по странам Европы в Швеции Джоша Олина (англ.Josh Olin) при выходе из аэропорта встречал длинный лимузин с нарисованным на нём логотипом игры. Интересно, что сам Джош не знал об этой задумке принимающей стороны в Швеции и был приятно удивлён[203];
в одном из интервью на выставке Gamescom менеджер студии Treyarch по связям с общественностью Джош Олин (англ.Josh Olin) сказал, что вряд ли студия вернётся к тематике Второй Мировой Войны в своих будущих играх. Джош Олин заметил, что данная тема не исчерпана пока игры предподносят что-то новое, но Treyarch скорее всего больше к ней не вернётся[204];
во время подготовки игры к выходу руководитель разработки мультиплеера Дэвид Вондерхаар (англ.David Vonderhaar) подшутил над менеджером студии Treyarch по связям с общественностью Джошем Олином (англ.Josh Olin), создав достижение под названием «Просто умри 20 раз по 20» (англ.Just Die 20 x 20). В описании достижения был размещён следующий текст: «Умрите 20 раз и покончите жизнь самоубийством 20 раз в одной игре, как это делает в каждой игре JD_2020». (примечание: JD_2020 — ник Джоша Олина в twitter и на официальном форуме Call of Duty)[205];
в начале октября на Times Square в Нью-Йорке был вывешен огромный баннер с рекламой игры Call of Duty: Black Ops. Джош Олин (англ.Josh Olin) в своём журнале twitter выложил фотографию этого баннера. Если хорошо присмотреться к размещённой им фотографии, то в левом верхнем углу можно увидеть рекламный баннер конкурирующей игры Medal of Honor, выходящей на месяц раньше, размер которого намного меньше размера баннера игры Call of Duty: Black Ops[206]. Позже пользователи, находившиеся в Нью-Йорке, начали выкладывать свои фотографии на фоне этого баннера[207]. 14 октября2010 года на ресурсеkotaku было выложено видео, на котором заснят другой постер игры Medal of Honor, находящийся на той же площади, но не попавший в кадр, размещенный Джошем Олином, — размер постера сопоставим с размером баннера Call of Duty: Black Ops[208];
версия игры Call of Duty:Black Ops для консоли Xbox 360 была каким-то образом получена человеком, который позже выложил несколько видеороликов, демонстрирующих главное меню игры и режим игры против зомби, в сеть. Спустя некоторое время ролики были удалены по просьбе Activision.[209];
Джош Олин рядом с Call of Duty: Black Ops версий автомобиля Jeep Wrangler
баскетболист Коби Брайант получил в подарок специальное Call of Duty: Black Opsиздание Jeep Wrangler, на котором и приехал на открытие 2011 сезона NBA[127];
сеть английских магазинов Game сообщила, что некоторые из магазинов сети откроются в полночь 9 ноября 2010 года, чтобы все желающие игроки могли сразу же приобрести свою копию игры Call of Duty: Black Ops[210]. 5 ноября2010 годапредставители американских розничных сетей по продаже игр, консолей и сопутствующих товаров Best Buy и GameStop так же сообщили о том, что их магазины будут открыты в ночь с 8 на 9 ноября для возможности покупки Call of Duty: Black Ops. В сети Best Buy в акции примут участие более 700 магазинов, со стороны же GameStop — более 4400 магазинов[211]. На сайте серии игр Call of Dutyтак же была размещена карта, используя которую можно определить ближайший к себе магазин, участвующий в этой акции[212].;
европейская версия игры Call of Duty: Black Ops запрещена в Германии из-за существующего закона, предусматривающего прохождение обязательной проверки на предмет использования фактов о Второй Мировой Войне. В Германии можно использовать только локализованную версию игры на немецком языке. В сервисе Steam на территории Германии нельзя активировать никакие версии игры, отличные от локализованной немецкой[213];
3 ноября2010 года в сети появилось видео, в котором русский игрок говорит о том, как ему не нравится Call of Duty: Modern Warfare 2, называя эту игру худшей из когда либо созданных. И перед скорым выходом Call of Duty: Black Ops он решил распрощаться со своей копией коллекционного издания игры от Infinity Ward. На видео записан процесс расстрела коробки из настоящих пистолетов и ружей, а под конец собранные останки диска и коробки от него сжигаются[214];